Решил поменять родные амморты и пружины
Перед установкой новых аммортизаторов не забудьте их прокачать. Технология (списано с сайта каябы):
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор
- частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это
нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного
случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух,
амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы
приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу
из строя.
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх,
выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока
убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно
прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов
(обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью
разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную
полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при
разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
|