БК можно подключить: 1) К разъему OBDII под рулем (если есть) 2) К диагностическому разъему под капотом 3) К отдельным проводам. У моего калининградского короткого спорта 2004г ЭБУ — К080 18 881 OBDII разъема в салоне нет. Диагностический под капотом — есть (но тащить провод под капот не захотел). БК — Multitronics SL-50V K-line и 1-ю форсунку подключил у ЭБУ. К-линия — коричневый провод (83 контакт) 1-я форсунка — Бело-синий провод (3 контакт)
Не нашел под панелью куда подключиться к датчикам скорости и уровня топлива.
Работает.
Показывает расход, обороты, положение дросселя (от 11 до 80), расход
воздуха (от 18 до 14 упал по мере прогрева), температуру ОЖ,
длительность впрыска и много чего еще. Может показывать и стирать ошибки. Но у меня их нет и поэтому не проверял. Давление во впускном коллекторе не показывает. Протокол автоматом определился как OBDIIQ. Исправил на OBDIIP по совету старших товарищей. Кста, про кондиционер… Расход на холостых 0,9-1,1 л/ч при включении кондея увеличивается до 1,7-1,8 л/ч
Госпади, ты услышал мои молитвы!!! тот же самый комп (подарили), тот же самый авто. И нигде ни слова как подключать. Через колодку под капотом не фурыкает - определяет универсальный режим и кажет только заряд батареи. Сраные официальные электрики в спб говорят о несовместимости этого компа с этим авто. Прям вот теперь можно поехать и утереть им нос
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]