Суббота, 2024-05-04
MarkPage
Меню сайта
Категории раздела
Sportage [27]
Про Sportage
УАЗ [0]
Suzuki Grand Vitara [9]
Free Stock Photos at 123RF
Fotolia
Мини-чат
Fotolia
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Авто » Sportage

Шумоизоляция дверей
Решил заняться шумоизоляцией... Так сказать первый опыт. Если не считать частичную оклейку УАЗика туристическими ковриками ;)

И начать решил с дверей.
Купил 6 листов вибропласта и 1 лист битопласта.
Цитата:
Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия.
Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С.
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед.

Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению.

Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С.

Все фирмы STP. Обошлось в 1800р.
Для сравнения - зашел в одну конторку, которая занимается шумоизоляцией.
Обработать 4 двери спорта у них стоит около 4 тр.

Снял обивку. Под ней прилеплен целофановый лист. Снимаем и его.

Штатно внутри ничего виброшумоизолирующего я у себя не увидел.

На наружную поверхность двери приклеил вибропласт. Резал куски по месту.
Внутри клеил без зазора, по краям - как получится.

Поверх - битопласт

Потом внутреннюю панель - вибропластом.

Далее вернул на место полиэтилен.

Задние двери так-же


Испытания показали, что на водительской двери второй слой вибропласта прилипает к тяге привода замка и затрудняет его работу.

Из попавшей под руку жестянки вырезал заплатку :) Придал ей определенную форму, смазал со стороны двери литолом. Прилепил между вибропластом и тягой.

Обивки на дверях как-бы одеваются на приваренный по верху двери фланец.
Потом уже защелкиваются клипсы. Так вот одеть на этот фланец мешает резинка уплотнителя стекла.

Лучше ее снять и вернуть на место уже после установки обшивки.

По краям обшивки приклеил полоски битопласта.

Результат:
1. Моральное удовлетворение smile.gif
2. Шумы улицы снизились. Но не настолько как я ожидал. Впрочем логично - надо обрабатывать днище, моторный щит, крышу, арки... Это потом...
3. Звук закрывания двери - получше, но тоже ожидал.
4. Звук передней акустики заметно улучшился.

Может кому пригодится опыт...
Ну и советы/коментарии интересно услышать.
Категория: Sportage | Добавил: Mark_KA (2009-05-01)
Просмотров: 3661 | Комментарии: 5 | Теги: шумоизоляция, KIA, Sportage | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 5
1 DarkAdept  
0
По фоткам все просто выглядит) а сколько на все это ушло времени\денег?

тоже планирую рио шумовать как только потеплеет)


2 Mark_KA  
0
материал на 4 двери обошелся в ~1800р
Две двери реально сделать за вечер (с пивом wink )

3 DarkAdept  
0
отлично) буду готовиться к весне)

4 MIRIK  
0
СПАСИБО МУЖИК ЧТО ТЫ ЕСТЬ, Я КАК НЕ ПОСМОТРЮ ДАЖЕ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ НЕ С КЕМ. КАКУЮТО ХРЕНЬ ПИШУТ ТИПА КАК МАСЛО ПОМЕНЯТЬ С ФИЛЬТРОМ, САМ ЕЩЕ ГОДА НЕТ ЗА РУЛЁМ, НУ КАКТО САМ ДОПЕТРИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ПРИШЛОСЬ ЕЩЁ РЕМНИ ПОМЕНЯТЬ, А ТО СВИСТЕЛИ ПОСТОЯННО А НАТЯНУТЬ УЖЕ НЕКУДА- ПРИДЕЛ. У САМОГО СПОРТИК КАЛИНИНГРАДЕЦ 2002 БЕНЗИН МЕХАНИКА. КАК КУПИЛ - РАДОСТИ ПРЕДЕЛА НЕБЫЛО. ПЕРВАЯ МАШИНА. НО ВОТ ЗИМОЙ ОБНАРУЖИЛ ЧТО "ПЕРЕДНИЕ НЕ ТЯНУТ". ЛАЗИЛ ПО БЛОГАМ, НАЧИТАЛСЯ РАЗНОГО. КУПИЛ МЕХАНИКУ, ПОСТАВИЛ И ПРОСТО СУПЕР. РАЗОБРАЛ СТАРЫЕ АВТОМАТЫ И ПОРАЖЕН- КАК НОВЫЕ, ДАЖЕ СМАЗКА ЧИСТАЯ, КАК ТОЛЬКО НАНЕСЛИ. ВОТ ПОКА НЕ ПОНЯЛ ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА КОЛЕСО СО СНЯТЫМ ХАБОМ ТО ЧЕРЕЗ КАКУЮ ДЫРКУ ДОЛЖЕН ВСАСЫВАТЬСЯ ВОЗДУХ, ЕСЛИ ЧТОТО ЗНАЕШЬ- ПОДСКАЖЫ ПОЖАЛ-СТА. НАДЕЮСЬ ЛЕТОМ СДЕЛАТЬ, В ТРУБКЕ СВЕРХУ В КАПОТЕ ВАКУУМ ЕСТЬ

5 Mark_KA  
0
Хабы на спорте бывают 3-х с половиной видов smile
1) вакуумные. Самые удобные. И самые ненадежные.
2) автоматы (на самом деле я-бы их назвал полуавтоматами)
2,5) усиленные автоматы.
3) ручные. Самые надежные. Но самые неудобные.
Я несколько раз боролся с вакуумом. Хватало на сезон. Поставил механику WARN.
Как руки дойдут сделаю фотоотчет.
Путь вакуума в хаб - от движка через трубки в ступицу и там сквозь подшипники и смазку. Так-что насмерть забивать смазку не стОит smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • GPS карты N39
  • Free Stock Photos at 123RF
  • Shutterstock
  • Dreamstime
  • Fotolia
  • Наш опрос
    Rate my site
    Всего ответов: 9
    Tag cloud
    map карта Ульяновск навител gps дороги сальник Sportage шумоизоляция багажник полка navitel карты LED Авто светодиоды jbl Акустика КИА Спортаж Навигатор KIA хабы WARN Тюнинг noise Audio АвтоЗвук exist запчасти аммортизаторы пружины диски колеса резина cobra защита Hella противотуманки ПТФ OBDII БК бампер suzuki NSGV подсветка Видеорегистратор Grand Vitara COB DRL ДХО ремонт клей пластмасса сода цианакрилат
    ;)
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Copyright MarkPage © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz