Ну вот в борьбе за вакуум и мне пришлось менять сальник. Пока на правой стороне. На левой еще работает. Когда сальник начинает пропускать грязь - плохо становится и игольчатому и хабам. Чтож... Заказал в экзисте 1) Сальник ступичный передний 0 K08A 33 065 - 647,35p 1шт 2) Подшипник ступицы передний 0 K011 33 152 - 88p 2шт (на всякий случай) Взяли с товарищем пива - и в гараж. Сняли колесо. Тут наверное виден тот самый грязезащитный щиток, по которому можно определить наличие "усиленного сальника последнего поколения". Отцепили вакуумный шланг и рулевую тягу. Рулевую тягу снимали без съемника. Она довольно легко снимается если слегка стукнуть пару раз сбоку. Там-же конус... Подложили под нижний рычаг обрезки досок и немного опустили домкрат. Машина оперлась нижним рычагом на доски - можно откручивать верхний рычаг. А вот с верхним рычагом помучились... Теперь можно и вал вытащить. Какой-то он весь грязный :( Внутри сальника тоже грязь. Рабочая кромка сильно изношена. Рассматриваю вал - и как-то не нравится он мне. Обратите внимание на то место куда садится сальник. Мне кажется такая рабочая зон довольно быстро износит новый сальник. Ну и дальше все вытекающие... Долго выковыривали старый игольчатый. Ужас какой-то. Как его люди достают??? Удалось выбить только выковыряв половину иголок. Ну и ладно - поставили новый. Потом новый сальник. Обильно смазали смазкой ШРУС Собрали. Затаив дыхание завожу движок и включаю ПП. Вывешеное колесо не крутится! УРА. Мы это сделали! Огорчает что слева скорее всего тоже придется проделать то-же самое. И состояние приводного вала (или как там его... ) мне не внушает доверия. Ни то место где крутится игольчатый, ни то где трется сальник. Буду рад советам и комментариям. Кстати, "тот самый усиленный сальник", про который говорили что он не составной... Он все-таки из двух частей состоит. И довольно легко разбирается на две части.